Сборка и гарантия на металлические кровати и кушетки от производителя Стиллмет
- Внимательно изучите схему-сборки кровати и неукоснительно следуйте ей. Если не соблюдать этапы сборки, изделие будет невозможно собрать.
- В первую очередь необходимо убедиться в полной комплектности товара, затем - разобрать детали по назначению и подготовить рабочее место.
- Для сборки кровати вам понадобятся отвертка и накидной гаечный ключ.
- Сборку изделия необходимо осуществлять на жесткой, ровной поверхности, во избежание загрязнения пола вы можете применить в качестве подложки упаковку кровати.
- Важно: прежде чем затягивать винты, необходимо их все наживить.
- Обратите внимание, что крепления изголовья и изножья именно вставляются в пазы основания, а не прикладываются.
Если у вас возникли трудности в процессе сборки или вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться к профессионалам. Наши опытные сборщики быстро и качественно соберут вашу кровать, избавив вас от лишних хлопот и гарантируя надежность конструкции. Помимо экономии времени и сил, профессиональная сборка – это залог долговечности и безопасности вашей мебели.
Стоимость сборки металлической мебели
Наши сотрудники имеют большой опыт в сборке металлической мебели и мы рады предложить нашим клиентам услуги по профессиональной сборке.
Стоимость сборки составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 1000 руб.
Услуга сборки осуществляется в день доставки изделия и занимает от 20 до 60 минут.
ООО «Стиллмет» как производитель металлической мебели предоставляет гарантию сроком на 18 месяцев с момента покупки.
Гарантия распространяется:
- На любые недостатки мебели или ее отдельных элементов, вызванных дефектами материалов или процессом производства
Гарантия не распространяется:
- Дефекты, образовавшиеся вследствие некорректной эксплуатации и несоблюдения правил инструкции.
- Всевозможные механические повреждения, образованные в результате транспортировки товара.
- Если порча товара произошла вследствие непредвиденных обстоятельств.
Все вышеперечисленные условия соответствуют российскому законодательству и не нарушают прав отечественного потребителя.
Обнаружили брак в момент доставки?
Укажите водителю-экспедитору на дефект и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и произведем замену.
Обнаружили брак после доставки?
По вопросам заводского брака позвоните нам и наши консультанты зафиксируют проблему и с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Внимание! Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются.