Сборка и гарантия на металлические кровати и кушетки от производителя Стиллмет

  1. Внимательно изучите схему-сборки кровати и неукоснительно следуйте ей. Если не соблюдать этапы сборки, изделие будет невозможно собрать.
  2. В первую очередь необходимо убедиться в полной комплектности товара, затем - разобрать детали по назначению и подготовить рабочее место.
  3. Для сборки кровати вам понадобятся отвертка и накидной гаечный ключ.
  4. Сборку изделия необходимо осуществлять на жесткой, ровной поверхности, во избежание загрязнения пола вы можете применить в качестве подложки упаковку кровати.
  5. Важно: прежде чем затягивать винты, необходимо их все наживить.
  6. Обратите внимание, что крепления изголовья и изножья именно вставляются в пазы основания, а не прикладываются.

Если у вас возникли трудности в процессе сборки или вы не уверены в своих силах, рекомендуем обратиться к профессионалам. Наши опытные сборщики быстро и качественно соберут вашу кровать, избавив вас от лишних хлопот и гарантируя надежность конструкции. Помимо экономии времени и сил, профессиональная сборка – это залог долговечности и безопасности вашей мебели.

Стоимость сборки металлической мебели

Наши сотрудники имеют большой опыт в сборке металлической мебели и мы рады предложить нашим клиентам услуги по профессиональной сборке.

Стоимость сборки составляет 10% от стоимости заказа, но не менее 1000 руб.

Услуга сборки осуществляется в день доставки изделия и занимает от 20 до 60 минут.

ООО «Стиллмет» как производитель металлической мебели предоставляет гарантию сроком на 18 месяцев с момента покупки.

Гарантия распространяется:

  • На любые недостатки мебели или ее отдельных элементов, вызванных дефектами материалов или процессом производства

Гарантия не распространяется:

  • Дефекты, образовавшиеся вследствие некорректной эксплуатации и несоблюдения правил инструкции.
  • Всевозможные механические повреждения, образованные в результате транспортировки товара.
  • Если порча товара произошла вследствие непредвиденных обстоятельств.

Все вышеперечисленные условия соответствуют российскому законодательству и не нарушают прав отечественного потребителя.

Обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю-экспедитору на дефект и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и произведем замену.

Обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам и наши консультанты зафиксируют проблему и с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Внимание! Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются.