ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
- Где посмотреть ваши кровати?
В разделе «Выставка и контакты» представлен перечень магазинов, в которых выставляются наши изделия.
Всегда, предварительно узнавайте в магазине о наличии выставочного образца.
- Как оплатить?
В разделе «Доставка и оплата» можно найти подробное описание.
- Я живу не в Москве, как сделать заказ?
Отгрузка в регионы совершается через транспортные компании. Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.
- Можно ли при водителе вскрыть упаковку, чтобы убедиться в отсутствии брака и полной комплектации?
Разумеется.
Если же у Вас нет возможности осмотреть товар при получении, убедитесь, что упаковка изделия без внешних повреждений. После этого у Вас будет 7 календарных дней, в течение которых вы можете отказаться от товара надлежащего качества, в том случае если изделие Вам не подошло.
Будьте внимательны, возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если не нарушен товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка. После осуществления возврата от покупателя, продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки, производитель оставляет за собой право отказать в возврате товара.
При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки, подъема покупателю не компенсируется.
- В чем отличие металлического и ортопедического основания, какое лучше?
В статье «Как выбрать кровать», представлены общие характеристики оснований. Мы, как производители, уверены в прочности обоих видов оснований. Что же лучше выбрать? Зависит от ваших потребностей и предпочтений!
- Где расположено производство?
Россия, 142184, Московская обл., город Подольск, д. Слащёво, владение 2, корпус административный
В разделе «Выставка и контакты» наше местоположение отмечено на карте.
- Возможен ли самовывоз?
Самовывоз для Физических лиц, временно не возможен, в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также во исполнение мер, предпринятых Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации по недопущению распространения случаев заболевания.
- Изменились планы, можно ли совершить отказ или внести изменение в заказ?
Вы можете осуществить отказ от заказа. Убедительно просим в таких случаях предупреждать об этом менеджера за 3 календарных дня до согласованной даты поставки товара.
Внести изменения в заказ, возможно, но не позднее, чем за 7 календарных дней до согласованной даты поставки товара.
- Может ли принять мебель не сам заказчик, а его родственник, знакомый или доверенное лицо?
Возможно, но крайне не желательно.
Однако Вы можете доверить право принятия Вашего заказа стороннему человеку. В таком случае, в документах поставщика доверенное лицо покупателя должен расписаться и указать свои паспортные данные.
- Боюсь делать предоплату, какие гарантии вы даете?
Узнайте о нас больше:
- Мы предоставляем договор поставки, счет, УПД, товарный и кассовый чек.
- На официальном сайте ФНС России вы можете найти информацию о нашей компании, по реквизитам указанным в разделе «Контакты, Выставка».
- В общем доступе, вы можете почитать отзывы о нашей компании на сайтах наших партнеров и дилеров.