ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

  • Где посмотреть ваши кровати?

В разделе «Выставка и контакты» представлен перечень магазинов, в которых выставляются наши изделия.

Всегда, предварительно узнавайте в магазине о наличии выставочного образца.

  • Как оплатить?

В разделе «Доставка и оплата» можно найти подробное описание.

  • Я живу не в Москве, как сделать заказ?

Отгрузка в регионы совершается через транспортные компании. Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию или обратиться за консультацией к нашим менеджерам.

  • Можно ли  при водителе вскрыть упаковку, чтобы убедиться в отсутствии брака и полной комплектации?

Разумеется.

Если же у Вас нет возможности осмотреть товар при получении, убедитесь, что упаковка изделия без внешних повреждений. После этого у Вас будет 7 календарных дней, в течение которых вы можете отказаться от товара надлежащего качества, в том случае если изделие Вам не подошло.

Будьте внимательны, возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если не нарушен товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка. После осуществления возврата от покупателя, продукция проходит обязательный процесс проверки на качество. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки, производитель оставляет за собой право отказать в возврате товара.

При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки, подъема покупателю не компенсируется.

  • В чем отличие металлического и ортопедического основания, какое лучше?

В статье «Как выбрать кровать», представлены общие характеристики оснований. Мы, как производители, уверены в прочности обоих видов оснований. Что же лучше выбрать? Зависит от ваших потребностей и предпочтений!

  • Где расположено производство?

Россия, 142184, Московская обл., город Подольск, д. Слащёво, владение 2, корпус административный

В разделе «Выставка и контакты» наше местоположение отмечено на карте.

  • Возможен ли самовывоз?

Самовывоз для Физических лиц, временно не возможен, в связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой из-за вспышки коронавирусной инфекции, в целях предупреждения ее распространения на территории Российской Федерации, защиты здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации, а также во исполнение мер, предпринятых Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами власти субъектов Российской Федерации по недопущению распространения случаев заболевания.  

  • Изменились планы, можно ли совершить отказ или внести изменение в заказ?

Вы можете осуществить отказ от заказа. Убедительно просим в таких случаях предупреждать об этом менеджера за 3 календарных  дня до согласованной даты  поставки товара.

Внести изменения в заказ, возможно, но не позднее, чем за 7 календарных дней до согласованной даты  поставки товара.

  • Может ли принять мебель не сам заказчик, а его родственник, знакомый или доверенное лицо?

Возможно, но крайне не желательно.

Однако Вы можете доверить право принятия  Вашего заказа стороннему человеку. В таком случае, в документах поставщика доверенное лицо покупателя должен расписаться и указать свои паспортные данные.

  • Боюсь делать предоплату, какие гарантии вы даете?  

Узнайте о нас больше:

- Мы предоставляем договор поставки, счет, УПД, товарный и кассовый чек.

- На официальном сайте ФНС России вы можете найти информацию о нашей компании, по реквизитам указанным в разделе «Контакты, Выставка».  

- В общем доступе, вы можете почитать отзывы о нашей компании на сайтах наших партнеров и дилеров.

Вернуться к списку новостей