Будьте взаимовежливыми

3 кита делового общения

​На всех этапах продажи/покупки изделия, сотрудники компании и конечный потребитель часто взаимодействуют друг с другом.

Переговоры — наиболее ответственная часть профессиональных контактов. Успех напрямую зависит от соблюдения этикета.

Наша компания клиенториентирована, на любом этапе вашей покупке, сотрудники ООО «Стиллмет» будут готовы выслушать Ваши вопросы, жалобы и предложения.

Мы делаем все возможное ради удовлетворения интересов и потребностей наших клиентов.

  • Гарантируем качество
  • Только сертифицированный товар
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей" потребитель может предъявить   требования к производителю о замене или об устранении недостатков.

Все остальные вопросы, которые не попадают под закон «О Защите прав потребителей»,  будут урегулированы согласно внутреннему регламенту компании «Желание клиента – закон, если оно осуществимо». Наша компания за долгие годы работы еще ни разу не оставила вопрос потребителя без ответа.
 

В ст. 5.61 КоАП РФ прописана ответственность за оскорбление друг друга.

На основании статьи 5.61 КоАП РФ можно сказать о том, что по закону произнесенные лицом слова в отношении другого лица будут считаться оскорблением только в том случае если в речи имеются:

- Прямые нецензурные выражения в отношении человека.

- Личностное сравнение человека с кем-то либо с использованием брани в речи

- Направленные матерные выражения и иные слова с целью принижения моральных и этических устоев лица.


Призываем Вас быть взаимовежливыми, не затрачивать свою энергию на стресс, нецензурную лексику и излишние переживания, если у Вас возникает проблема или определенная сложность на любом этапе покупки.  Мы никогда не оставим Вас без ответа и решения любой сложившейся ситуации. 


Будьте хорошим собеседником. И пусть ваши деловые контакты заканчиваются только успешно!

Вернуться к списку новостей